На Главную :: Греческая газета :: Сетевая версия

АРХИВ 2002 - 2003

03.12.22

  Дружба
Вне времени
и режимов
 

 Кала
Христугенна
И веселого
Нового года!

 Оазис
безопасности
Греция

АРХИВ
весь архив >>>  
КАРТА САЙТА
  ГЛАВНАЯ
  ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР
  АРХИВ
  О ГРЕЦИИ
  СТАТЬИ
Статьи
Апрель 2022 
 
Усиленная квалифицированная электронная подпись

 

Электронная подпись бывает простой, неквалифицированной и квалифицированной. Бизнес, как правило, использует последнюю. Она полностью заменяет собой рукописный аналог и имеет аналогичную юридическую силу, а некоторые бизнес-процессы без нее вообще невозможны.

Где используется усиленная КЭП?

Некоторые предприятия и организации обязаны получить КЭП в виду своей деятельности. К таковым относятся:

  • все предприниматели, платящие налог на добавленную стоимость;
  • компании, количество сотрудников в которых более ста человек;
  • бизнес, число работников которых превышает двадцать пять человек, поскольку отчетность в фонд социального страхования и пенсионный должны сдаваться в электронном формате.

Квалифицированная электронная подпись необходима предпринимателям, использующим онлайн-кассы. Это обусловлено тем, что регистрация контрольно-кассового терминала в налоговой и договор с оператором фискальных чеков требует наличия у предприятия КЭП. Сначала бизнесмену нужно получить ее, а уже потом он сможет оформить ККТ.

Усиленная КЭП также применяется:

  • для раскрытия сведений в Едином реестре акционерными обществами;
  • для закупок государственными и муниципальными организациями;
  • для подписи декларации компаниями, занимающимися производством и последующей продажей алкогольной продукции;
  • для участия в госзакупках, осуществляемых на электронных площадках;
  • для получения доступа к разным государственным информационным системам и удаленного пользования услугами порталов.

Именно усиленная электронная квалифицированная подпись позволяет обмениваться документами с контрагентами. Они будут иметь юридическую силу, аналогичную той, которую имеют подписанные вручную бумаги. Документы остаются действительными и после окончания срока действия ключа КЭП.

Как и где получить?

Выдается КЭП исключительно уполномоченными удостоверяющими центрами, которыми могут являться банки, например, Тинькофф. Это очень удобно, поскольку во многих случаях позволяет буквально получить все необходимые услуги, от регистрации компании до РКО.

Предпринимателю необходимо обратиться к оператору, предоставить требуемые документы, оплатить при необходимости услугу получения КЭП (иногда предоставляется бесплатно), получить накопитель с ключом, сертификатом и программой для формирования подписи.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

назад >>> 

 © 2002-2003,
 ГРЕЧЕСКАЯ
 ГАЗЕТА